Vortex Tingo - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Vortex Tingo (Вортекс Тинго)

Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 292 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.8

Vortex Tingo — компактный кроссовер, собиравшийся на заводе TagAZ в Таганроге. Является полной копией Chery Tiggo. Выпуск начался в 2010 году. В 2012 модель пережила рестайлинг, после которого получила прибавку FL к имени. Выпуск модели приостановлен в 2013 году из-за банкротства завода TagAZ. Вортекс Тинго считался бюджетным вариантом на рынке кроссоверов.

Выпускался кроссовер с австрийским мотором объемом 1,8 литра мощностью 132 л.с., 5-ступенчатой КПП и исключительно передним приводом, что делает его пригодным только для городских дорог, но не для серьезного испытания бездорожьем. Хотя ему под силу ездить по нашим ухабам благодаря клиренсу в 190 мм. Для сохранности днища в таком случае предлагается защита картера. Коробка передач поставлялась в двух вариантах: робот и механика. Автомобиль обладает относительно небольшим расходом бензина: 12 литров по городу и 7,6 по трассе. Предел скорости машины на трассе — 175 км/ч, при разгоне до сотни за 14 секунд. При переходе за эту черту уменьшается чувствительность педали газа.

Вортекс Тинго достаточно компактен: длина — 4285 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1705 мм и обладает большой вместимостью багажника (520 литров), который дополнительно увеличивается за счет складывания задних сидений и увеличивается до 800 литров. Рейлинги на крыше позволяют перевозить крупногабаритные грузы.

Автомобиль выпускался в двух комплектациях: Comfort и Lux. Базовая комплектация «Комфорт» отличалась небольшим набором предложений, соответствующих доступной цене машины, и включала кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, противотуманные фары, ABS, подогрев передних сидений и только две подушки безопасности. Зато Вортекс Тинго оснащался компасом, барометром и альтиметром, установленными в зеркале заднего вида. В комплект входит мульти-руль с гидроусилителем, позволяющий быстрее изменять настройки автомобиля. Vortex Tingo поставлялся с парктроником, облегчающим парковку.

Люксовая комплектация лишь немногим превосходила по доступным опциям базовую и отличалась только люком и электроприводом боковых зеркал. Обивка салона осталась тканевой, а элементов безопасности больше не стало.

После рестайлинга автомобиль сильно изменился, дизайн стал законченным и подходящим своему классу. Изменилось положение и размер фар, сзади появилось светодиодное освещение. Кроссовер стал суровым, лишившись чрезмерной гладкости. Оформление передней части больше гармонирует с образом мощного автомобиля, внешне сильно напоминая Toyota RAV4. Под капотом все осталось без изменений. Зато версия с коробкой-роботом стала поставляться с комплектации Comfort вместо Lux и включала LCD-экран и дополнительный стоп-сигнал сзади. Изменилась обивка салона, на которой стала меньше заметна грязь. Улучшилась подсветка приборной доски.

К преимуществам Vortex Tingo стоит отнести хороший обзор для водителя, в том числе назад, достигающийся большим зеркалом заднего вида. Комфортная посадка водителя обеспечивается шестью вариантами направления регулировки сидения. В салоне достаточно места, чтобы с комфортом посадить пять человек.

Оснащен кроссовер независимыми подвесками: спереди установлен McPherson, сзади — пружинные, но неровности дороги ощутимо отдаются на руле и спинах водителя и пассажиров. Шумоизоляция салона также вызывает нарекания. Зато Tingo намного надежнее предыдущих автомобилей компании «Вортекс», но рекомендуется для поездок исключительно по ровному асфальту.

Читать полностью

Продажа Vortex Tingo

Отзывы о Vortex Tingo

Мнения российских владельцев Vortex Tingo
Vortex Tingo 2012 год, Бензин
недавно приобрела, очень довольна покупкой ,хоть и многие отговаривали. Смотрится с наружи очень хорошо, я бы даже сказала обалденно.Заднее сиденье на 5 +. Огромный багажник( особенно если сиденье сложить заднее сиденье)
Музыка не очень , но исправлю саабом. пыль в салон из багажника идет.задняя дверка гремит .
Vortex Tingo 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Недорогой, достаточно комфортный, в комплектации есть все, что необходимо, включая подогрев сидений и люк. Расход по трассе в среднем 6 литров, в городе 8-10. В горах, в лесах и на любом бездорожье ни разу не подводил, гребёт неплохо и вылезает из грязи и сугробов
Минус один - плохое качество запчастей и отсутствие каталожных номеров. Приходится любую запчасть подбирать по образцу. Все, что можно было подобрать от японца, подобрала, поставила и забыла. Все, что подобрать нельзя, требует внимания. Но, с другой стороны, любая машина требует ухода
Замена ремня и всех роликов + помпа, замена стоек (но родные живы, просто не нравится, как работают)
Vortex Tingo 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Автомобиль супер, особенно коробка робот,за 6 лет ни разу не подводила любые морозы преодолевала на ура так как стоял итальянский магнети марели просто
супер а для тех кто не ездил не надо людей запугивать отличным роботом плюс есть ЭКО режим и естественно можно зимой даже из сугробов хоть с пятой передачи в режиме механики выехать на одном переднем приводе!



Ну а из недостатков немного слаб в покраске Кузов и то на 6 год появились местами мелкие рыжики главное вовремя всё обработать как заявлено заводом 5 лет горантия на кузов так и есть товарищи.
На 90 000 оборвался трос сцепления сам открутил заднюю часть целиндра два болта под звёздочку так как он проходит насквозь поршня заказал трос он там специальный и поставил всё гуд ни каких прокачек ни каких сервисов ни адаптаций всё одаптируется само!

Каталог: технические характеристики Vortex Tingo

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Vortex Tingo

Сравнение Vortex Tingo с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Подать объявление
Оценить авто