Vortex Estina - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Vortex Estina (Вортекс Эстина)

Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 250 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.8

Vortex Estina — бюджетный седан бизнес класса, выпускавшийся Таганрогским автомобилестроительным заводом (TagAZ) с 2008 по 2014 годы. Автомобиль является полной копией Chery Fora, которая впервые вышла на рынок еще в 2006-м. Эстина стала первой моделью, выпущенной под брендом Вортекс. Поставлялся Vortex Estina исключительно на российский рынок. После начала его производства китайцы свернули продажи «Фора» в России. Аналогом седана на других рынках являются Chery A5 и Elara.

Особенность Вортекс Эстина в том, что он создавался по совершенно новому дизайну, не копируя уже известные модели. В 2012 году произошел рестайлинг, изменивший дизайн передней части, фар и бампера. После изменения автомобиль, получивший индекс FL-C, стал более стильным и элегантным. При этом одновременно с рестайлинговой версией продолжала выпускаться и первоначальная. Общее производство было приостановлено из-за банкротства компании TagAZ.

Дорестайлинговая Estina выпускалась с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра (119 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с.). Все авто оснащались механической 5-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Автомобиль потреблял в городе 11,2 литра бензина в случае 1,6-литрового мотора и 12,6 — в варианте с двухлитровым. На трассе расход составлял 6,7 и 7,2 литра. Предельная скорость машины составляла 185 км/ч.

Габариты автомобиля укладывались в рамки D-класса: длина — 4552 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1483 мм. Vortex Estina явно создавался для ровных дорог. Его клиренс составляет только 124 мм — это связано с установленной на автомобиле защитой картера. Зато седан оборудован вместительным багажником на 483 литра.

После рестайлинга на смену старым двигателям пришел экономичный полуторалитровый мотор (109 л.с.). Трансмиссия и тип привода остались прежними. Снизилась максимальная скорость, уменьшился и расход горючего: 9,3 литра по городу, 6,5 по шоссе. Размеры авто после рестайлинга почти не изменились.

Первая версия Вортекс Эстина выпускалась в четырех комплектациях, при этом в базовое оснащение входили: усилитель руля, регулировка сидений, система мультимедиа, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система распределения тормозных усилий, ABS. В автомобиле предлагаются на выбор кондиционер (в базовой версии) или климат-контроль. Комплектация МТ4 оснащена боковыми подушками безопасности. На всех версиях, кроме базовой, предлагалась система помощи при парковке. Также можно было выбрать комплектацию с люком, противотуманными фарами и кожаной обивкой внутри салона.

После рестайлинга осталась только комплектация Comfort, включающая все базовые настройки, кондиционер и противотуманные фары. Обивка салона осталась тканевой.

Первая собственная разработка Vortex оказалась малонадежной. Моторы, поставлявшиеся компанией Mitsubishi, в сочетании с китайскими комплектующими быстро начинают сдавать, пропускают масло и требуют замены. Салон зимой недостаточно обогревается и требует установки дополнительных элементов.

К очевидным достоинствам Вортекс Эстина относится цена. Это самый бюджетный автомобиль бизнес класса. В салоне такой машины традиционно много места, а недорогая обивка легко очищается от пятен. Настройка подвески справляется с поглощением ухабов на трассе.

При этом объемы продаж с каждым годом уменьшались. Даже в 2012-м, когда поступила в продажу рестайлинговая версия Vortex Estina, они упали вдвое. Связано это с широким выбором более надежных, проверенных и безопасных автомобилей, пускай даже и ниже классом.

Читать полностью

Продажа Vortex Estina в России

Отзывы о Вортекс Эстина

Отзывы российских владельцев автомобилей Vortex Estina
Отзыв о Vortex Estina, 2009
Мне нравятся авто конца 80х и до начала «нулевых». За что ? В первую очередь за надёжность и долговечность, а вообще считаю, что автопром гдето после 2003 года собирает какието, мягко сказать, несерьёзные машины. Наверно если цена за авто перевалит за миллион, но на таких я не...
Всем привет хочу написать свой отзыв об vortex estina. Прежде чем его начать хочу сказать, что мне на данный момент 36 лет, первая машина у меня была уже в 16 лет, а с 19 лет я работал водилой до 28 лет. Какие у меня машины были и на каких я только не ездил перечислять не буду, но именно эта...
Отзыв о Vortex Estina, 2012
Взял машину в феврале этого года. машина хорошая .салон большой.много всего для такой цены. не порадывало только то что автомобиль новый в россии и не все сталкивались с его обслуживанием.приходится методом проб и ошибок подбирать запчасти. по цене не сказать что уж сильно дорого.больше...

Каталог: технические характеристики Vortex Estina

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Vortex Estina

Сравнение Vortex Estina с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.